Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Стеклянные камушки Марблс

Дата: 11 апреля 2021 в 22:06, Обновлено 12 апреля 2021 в 09:20
Автор: Курда Н. С.

Использование стеклянных камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста

    Применение камешков "Марблс" это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Камешки — интересный, доступный для сенсорного развития, и к тому же многогранный материал для множества маленьких затей. Марбл (англ. marble, также означает «мрамор») — небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата.

    Игры с камешками Марблс – это физическое и умственное развитие ребенка. Малышей привлекает всё таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состоянии здоровья детей.

Основные задачи:

   Развитие мелкой моторики. 

   Развитие мышления.

   Развитие ориентировки на плоскости.

   Профилактика дисграфии (нарушение процесса письма).

   Обогащение словарного запаса.

   Формирование элементарных математических представлений.

   Развитие внимание и памяти.

   Развитие творческих возможностей ребёнка.

   Развитие усидчивости.

Развивающие игры с камешками «Марблс».

 «Подбери по цвету».                                                                            

 Необходимо разобрать камешки по цвету.

«Подбери по размеру».                                

 Используются камешки разных размеров.

«Собери по образцу».  

 Ребёнку можно предложить картинка - образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.

«Заполни шаблон».  

Ребёнку предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур. Для «контура» лучше использовать крупные картинки из простых раскрасок. В данном задании учитывается цветовое решение.

«Сложи узор».      

 Продолжить ряд, элементарный узор.

«Какой лишний?»    

  Ребёнок убирает лишнюю фигуру по: размеру, цвету, форме.

«Верх – низ».    

  Ребёнок располагает камушки в заданном направлении. Для заинтересованности детей создаётся сюжет или проблемная ситуация.

 «Какая дорожка».

Длиннее - короче.

 «Чудесный мешочек». 

Ребёнок достаёт камешек из мешочка и соотносит цвет с предметом, зелёный камешек - зелёная травка, жёлтый камешек - жёлтое яблоко  и т. д.

 «Угадай-ка».     

 Игра строится по принципу сенсорной коробки.

Самостоятельные игры.

 «Гусеница».                                                                                                                 Детям предлагается подобрать камешки определенных цветов и размеров и украсить ими гусеницу.

 «Горошек».                                                                                                                  Детям нужно выбрать камешки зелёного цвета и разложить «горошины по стручкам».

«Солнышко лучистое».

Ребенку предлагается выложить лучики у солнышка.

«Украсим ёлочку».     Дети «украшают» ёлку с помощью камушек разноцветной гирляндой или шариками.

 /logoportal.ru/kamushki-marbls/.html

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.